Чем бухгалтерские услуги выгодны для вас?

  • Их стоимость не больше зарплаты вашего бухгалтера, и при этом вы не тратитесь на страховые взносы с зарплаты бухгалтеров, покупку и обновление 1С, рабочее место для бухгалтера, канцтовары и оргтехнику.

  • Наши тарифы приведены ниже, сравните их с вашими общими расходами на штатную бухгалтерию.

  • По договору об оказании бухгалтерских услуг мы возмещаем ущерб в виде штрафов налоговой, если они возникли по нашей вине. Причём это условие действует в течение трёх лет с даты расторжения договора.

  • Опытные бухгалтеры всегда с вами на связи, оперативно проконсультируют и ответят на ваши вопросы, грамотно подготовят ответы на требования налоговой,

  • просчитают и порекомендуют, как снизить налоговую нагрузку, обратят ваше внимание на налоговые риски.

  • Вовремя сдадут отчётность, правильно рассчитают зарплату, корректно заполнят платежки на уплату налогов и взносов.

  • Будут взаимодействовать с налоговой и фондами при камеральных и выездных проверках.

  • Наши штатные аудиторы проверяют отчётность клиентов на бухобслуживании перед ее сдачей в налоговую. Также они бесплатно консультируют клиентов по вопросам налогообложения при разработке новых схем ведения бизнеса, заключением сложных сделок.

  • Можно передать нам на ведение не весь учёт, а те функции, на которые вы не хотите нанимать в штат сотрудника: например, функции главного бухгалтера или расчёт зарплаты.

Чем бухгалтерские услуги выгодны для вас?

  • Их стоимость не больше зарплаты вашего бухгалтера, и при этом вы не тратитесь на страховые взносы с зарплаты бухгалтеров, покупку и обновление 1С, рабочее место для бухгалтера, канцтовары и оргтехнику.
  • Наши тарифы приведены ниже, сравните их с вашими общими расходами на штатную бухгалтерию.
  • По договору об оказании бухгалтерских услуг мы возмещаем ущерб в виде штрафов налоговой, если они возникли по нашей вине. Причём это условие действует в течение трёх лет с даты расторжения договора.
  • Наши штатные аудиторы проверяют отчётность клиентов на бухобслуживании перед ее сдачей в налоговую. Также они бесплатно консультируют клиентов по вопросам налогообложения при разработке новых схем ведения бизнеса, заключением сложных сделок.
  • Можно передать нам на ведение не весь учёт, а те функции, на которые вы не хотите нанимать в штат сотрудника: например, функции главного бухгалтера или расчёт зарплаты.

Наши расценки

Наши расценки:


Количество
первичных документов в месяц
Цена в месяц, рублей *
ОСНО
УСН 15%
УСН 6%
1
2
3
4
до 30
13 000
10 000
9 000
от 31 до 50
18 000
15 000
14 000
от 51 до 100
23 000
20 000
18 000
от 101 до 150
30 000
28 000
25 000
от 151 до 200
34 000
32 000
28 000
от 201 до 250
38 000
36 000
34 000
от 251 до 300
45 000
43 000
37 000
от 301 до 400
56 000
52 000
47 000
от 401 до 500
65 000
55 000
48 000
от 501
68 000 + 100 рублей за каждый документ свыше 500
48 000 + 90 рублей за каждый документ свыше 500
52 000 + 80 рублей за каждый документ свыше 500

Условия*

  • При ведении внешнеэкономической деятельности применяется повышающий коэффициент 1.2 к тарифу
  • Если Исполнитель готовит проекты первичных документов (например, накладные, счета-фактуры, УПД, платежные поручения), то весь массив документов тарифицируется с коэффициентом 1.15
  • Наличие обособленных подразделений в других регионах/городах (если есть работкики, находящиеся в других населенных пунктов, кроме Москвы) — плюс 5000 руб./обособленное подразделение в квартал за отчетность (налог на прибыль, НДФЛ, транспортный налог, имущество)
  • Тарифицируются все документы, формирующие движения (проводки) в программе 1С.
  • Длинные документы (больше 10 строк) тарифицируются исходя из расчета 10 строк = 1 документ.

Расчет заработной платы без учета ведения кадрового учета

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
1200 за 1 человека
11 — 20
750 за 1 человека
21 — 30
700 за 1 человека
Расчет среднего заработка
800 за 1 расчет

Отдельные кадровые документы и Политики

Наименование
Цена за шт., рублей
Трудовой договор: оформление и согласование с Заказчиком
700
Дополнительные соглашения к трудовому договору
500
Трудовая книжка.
400
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
400
Должностная инструкция
1000
Штатное расписание
600
ПВТР (Положение внутреннего трудового распорядка)
3000
ПЗПД (Положение о защите персональных данных)
3000
Положение о премировании
3000
Положение об оплате труда
3000
Положение о командировках
3000

Услуги курьера по доставке корреспонденции и документов

Наименование
Цена за шт., рублей
Поездка курьера (туда-обратно)
400

Текущий кадровый учет (абонентская плата)*

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
500 за 1 человека
11 — 20
450 за 1 человека
21 — 30
400 за 1 человека
31 — 40
350 за 1 человека
Распределение обязанностей между Заказчиком и Исполнителем
График отпусков.
Заказчик заполняет
График работы
Заказчик
Табель учета рабочего времени.
Исполнитель
Расчетный листок.
Исполнитель
Личная карточка работника.
Исполнитель
Документы, подтверждающие полномочия.
Исполнитель
Соответствующие приказы.
Исполнитель

* Текущий кадровый учет включает в себя оформление /распечатку различных видов текущих кадровых документов. Перечень согласовывается с Заказчиком в договоре.

Прочие обязательные политики (Положения) предприятия

Наименование
Цена за шт., рублей
Учетные политики для бухгалтерского учета
5500
Учетные политики для налогового учета
5500

Условия

  • если ответственность за получение правильно оформленных первичных документов берем на себя мы, то стоимость услуг повышается на 30%
  • при наличии обособленных подразделений/экспорта/ раздельного учета по НДС/вида деятельности – строительство, производство – стоимость услуг по сравнению с указанным увеличивается на 20%

Расчет заработной платы без учета ведения кадрового учета

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
1200 за 1 человека
11 — 20
750 за 1 человека
21 — 30
700 за 1 человека
Расчет среднего заработка
800 за 1 расчет

Отдельные кадровые документы и Политики

Наименование
Цена за шт., рублей
Трудовой договор: оформление и согласование с Заказчиком
700
Дополнительные соглашения к трудовому договору
500
Трудовая книжка.
400
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
400
Должностная инструкция
1000
Штатное расписание
600
ПВТР (Положение внутреннего трудового распорядка)
3000
ПЗПД (Положение о защите персональных данных)
3000
Положение о премировании
3000
Положение об оплате труда
3000
Положение о командировках
3000

Услуги курьера по доставке корреспонденции и документов

Наименование
Цена за шт., рублей
Поездка курьера (туда-обратно)
400

Текущий кадровый учет (абонентская плата)*

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
500 за 1 человека
11 — 20
450 за 1 человека
21 — 30
400 за 1 человека
31 — 40
350 за 1 человека
Распределение обязанностей между Заказчиком и Исполнителем
График отпусков.
Заказчик заполняет
График работы
Заказчик
Табель учета рабочего времени.
Исполнитель
Расчетный листок.
Исполнитель
Личная карточка работника.
Исполнитель
Документы, подтверждающие полномочия.
Исполнитель
Соответствующие приказы.
Исполнитель

* Текущий кадровый учет включает в себя оформление /распечатку различных видов текущих кадровых документов. Перечень согласовывается с Заказчиком в договоре.

Прочие обязательные политики (Положения) предприятия

Наименование
Цена за шт., рублей
Учетные политики для бухгалтерского учета
5500
Учетные политики для налогового учета
5500

Условия

  • если ответственность за получение правильно оформленных первичных документов берем на себя мы, то стоимость услуг повышается на 30%
  • при наличии обособленных подразделений/экспорта/ раздельного учета по НДС/вида деятельности – строительство, производство – стоимость услуг по сравнению с указанным увеличивается на 20%

Условия*

  • При ведении внешнеэкономической деятельности применяется повышающий коэффициент 1.2 к тарифу
  • Если Исполнитель готовит проекты первичных документов (например, накладные, счета-фактуры, УПД, платежные поручения), то весь массив документов тарифицируется с коэффициентом 1.15
  • Наличие обособленных подразделений в других регионах/городах (если есть работкики, находящиеся в других населенных пунктов, кроме Москвы) — плюс 5000 руб./обособленное подразделение в квартал за отчетность (налог на прибыль, НДФЛ, транспортный налог, имущество)
  • Тарифицируются все документы, формирующие движения (проводки) в программе 1С.
  • Длинные документы (больше 10 строк) тарифицируются исходя из расчета 10 строк = 1 документ.

Расчет заработной платы без учета ведения кадрового учета

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
1200 за 1 человека
11 — 20
750 за 1 человека
21 — 30
700 за 1 человека
Расчет среднего заработка
800 за 1 расчет

Отдельные кадровые документы и Политики

Наименование
Цена за шт., рублей
Трудовой договор: оформление и согласование с Заказчиком
700
Дополнительные соглашения к трудовому договору
500
Трудовая книжка.
400
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
400
Должностная инструкция
1000
Штатное расписание
600
ПВТР (Положение внутреннего трудового распорядка)
3000
ПЗПД (Положение о защите персональных данных)
3000
Положение о премировании
3000
Положение об оплате труда
3000
Положение о командировках
3000

Услуги курьера по доставке корреспонденции и документов

Наименование
Цена за шт., рублей
Поездка курьера (туда-обратно)
400

Текущий кадровый учет (абонентская плата)*

Количество сотрудников
Цена в месяц, рублей
1 — 10
500 за 1 человека
11 — 20
450 за 1 человека
21 — 30
400 за 1 человека
31 — 40
350 за 1 человека
Распределение обязанностей между Заказчиком и Исполнителем
График отпусков.
Заказчик заполняет
График работы
Заказчик
Табель учета рабочего времени.
Исполнитель
Расчетный листок.
Исполнитель
Личная карточка работника.
Исполнитель
Документы, подтверждающие полномочия.
Исполнитель
Соответствующие приказы.
Исполнитель

* Текущий кадровый учет включает в себя оформление /распечатку различных видов текущих кадровых документов. Перечень согласовывается с Заказчиком в договоре.

Прочие обязательные политики (Положения) предприятия

Наименование
Цена за шт., рублей
Учетные политики для бухгалтерского учета
5500
Учетные политики для налогового учета
5500

Условия

  • если ответственность за получение правильно оформленных первичных документов берем на себя мы, то стоимость услуг повышается на 30%
  • при наличии обособленных подразделений/экспорта/ раздельного учета по НДС/вида деятельности – строительство, производство – стоимость услуг по сравнению с указанным увеличивается на 20%

МЫ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ НАШИХ УСЛУГ:

У НАС ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С НАМИ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. А БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ КЛИЕНТОВ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ У НАС ПЯТЬ ЛЕТ И БОЛЕЕ.

МЫ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ НАШИХ УСЛУГ:

У НАС ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С НАМИ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. А БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ КЛИЕНТОВ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ У НАС ПЯТЬ ЛЕТ И БОЛЕЕ.